За 2021г. компании, размещающие предложения о работе в области «Маркетинг, реклама, PR», опубликовали более 20 000 вакансий по Нижегородской области, что на 42% больше, чем за 2020г. Кто пользуется спросом у работодателей, какие зарплаты предлагают диджитал-маркетологам и кому придется столкнуться с высоким уровнем конкуренции за рабочее место, рассказывает руководитель пресс-службы hh.ru по Поволжью Анна Буслова.
Новости
В рамках НЕЙМАРК.Стартап-лаборатории состоялась питч-сессия студенческих проектов. Организаторами выступили Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области, Центр искусственного интеллекта «Горький», GLOBUS IT и MTS Startup Hub. Проекты студентов нижегородской Вышки вошли в число лучших, по мнению экспертов.
Квалификационный этап олимпиады, совмещенный с регистрацией, продлится до 4 апреля включительно. Команды, прошедшие квалификацию, смогут принять участие в основном этапе, который состоится 17 апреля очно в 14 городах России, а также онлайн. Партнером олимпиады в этом году стала компания «Яндекс».
Высшая школа экономики представляет результаты второй части Мониторинга качества приема на бюджетные и платные места российских вузов в 2021 году — «Укрупненные предметные группы (направления и специальности)». Руководителем исследования выступил научный руководитель НИУ ВШЭ, руководитель направления Института образования НИУ ВШЭ к.э.н. Ярослав Кузьминов.
13 марта в Высшей школе экономики состоится Общеуниверситетский день открытых дверей для абитуриентов бакалавриата и специалитета. Его можно посетить как онлайн, так и очно. Для участия необходима регистрация.
Научиться работать с различными источниками информации, выйти за границы известного и уметь оптимально распределять время между одинаково интересными задачами - лишь краткий перечень возможностей, который открывает студентам научная деятельность. Студенты факультета экономики представили результаты своих исследований, которые одновременно способствуют развитию академической карьеры и формированию профессиональных навыков. Студенты факультета экономики выбирали тему научного исследования, исходя из существующих реальных задач. Лучшие работы, представленные на конкурсе "Карьера в науке", были отмечены не только отличными оценками, но и заслуженными наградами. О трендах в научно-исследовательской деятельности и возможностях академической карьеры студенты и преподаватели рассказали службе портала.
Высшая школа экономики заняла 66-е место в рейтинге молодых университетов Times Higher Education, который оценивает вузы в возрасте до 50 лет. THE Young University Rankings является первым в линейке мировых рейтингов, опубликованных в 2022 году.
В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ открывается бакалаврская программа «Цифровой маркетинг» для подготовки маркетологов, digital-маркетологов, brand-менеджеров в российских и иностранных компаниях. Программа реализуется совместно с одним из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Data-driven Marketing Agency, что позволяет объединить фундаментальные знания и практическую деятельность. О необходимых навыках специалиста в цифровой среде беседуем с Асей Тихомоловой, руководителем отдела медиастратегий E-Promo.
Любовь – неотъемлемая составляющая жизни каждого. По случаю Дня всех влюблённых ЖурFeople решил узнать, за что студенты и преподаватели нашего направления любят ФиПЛ.
В 2022 году нижегородский кампус НИУ ВШЭ открывает «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» — флагманскую программу с возможностью получения диплома по двум направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент». Насколько содержание объединенной программы отвечает требованиям бизнес-сообщества и каким образом студенты смогут получить международный опыт во время обучения, рассказывают декан факультета менеджмента Денис Александрович Фоменков и декан факультета экономики Мария Александровна Штефан.