• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Фоменков Денис Александрович

 

Заместитель декана по учебно-методической работе — Савинова Светлана Юрьевна

 

Заместитель декана по научно-исследовательской работе — Шушкин Михаил Александрович

 

603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
тел.: (831) 4361752
management.nn@hse.ru

 

Менеджер факультета —
Белохлебова Наталья Александровна
тел.: (831) 4361671 добавочный номер: 6424

 

Редактор сайта —
Писарева Ирина Андреевна

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
65/30/5
65 бюджетных мест
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Арт-рынок: особенности инвестирования в произведения живописного искусства

Водопьянова А. И., Леонова Л. А., Новак А. Е.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5. Экономика. 2018. Т. 34. № 1. С. 95-112.

Глава в книге
Женский блогинг как предпринимательская деятельность

Чилипенок Ю. Ю., Данилова Л. С.

В кн.: Гендерное измерение цифровой экономики. Иваново: Ивановский государственный университет, 2018. С. 68-70.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Новости

«Новые деньги». Совместный доклад Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

Выпускники магистерской программы "Менеджмент" Илья Соколов и Алексей Солохин и заведующий кафедрой венчурного менеджмента Фияксель Эдуард Аркадьевич опубликовали аналитический доклад совместно с Центром стратегических разработок и VentureClub.co, который вызвал большой интерес в прессе. С подробностями и описанием доклада можно ознакомиться в статье.

Стартапы нижегородской Вышки ждут инвесторов!

На магистерской программе «Менеджмент» состоялась презентационная сессия стартапов, разработанных студентами специализации «Инновации в бизнесе». В ходе встречи команды студентов представили свои результаты полугодовой работы, которая проводилась в рамках курса «Технологии управления инновациями в бизнесе».

Представители университета Zuyd University of Applied Sciences посетили НИУ ВШЭ - НН

17 мая у студентов магистратуры маркетинга и менеджмента состоялись 2 интересные лекции, посвященные концепции Sustainable Marketing и импровизации во время публичных выступлений

«Магистратура помогла мне стать предпринимателем!»

Ксения Ширенкова, студентка 2 курса магистерской программы «Менеджмент», рассказала в интервью о том, как она открыла бизнес в сфере моды, что помогло ей стать предпринимателем и какие советы она может дать тем, кто сомневается.

Конференции руководства РДЖ-больницы с участием студентов НИУ ВШЭ

Студенты 3 курса факультета Менеджмента специализации "Управления человеческими ресурсами" презентовали результаты своих профессиональных проектов на конференции руководства РДЖ-больницы

Большой плюс отличной успеваемости!

Наталья Зыкова, студентка факультета менеджмента НИУ-ВШЭ – Нижний Новгород, получила финансовую поддержку из средств Эндаумент-фонда для участия в программе обмена в рамках общеуниверситетских соглашений.

Обучение руководящего состава концерна «Алмаз-Антей»

С 16 по 18 мая 2018 года были организованы и проведены семинарские занятия с руководящим составом Концерна по основным положениям применения инструментов и принципов бережливого производства с учетом специфики трудовой деятельности

Итоги IV Междисциплинарной студенческой конференции «Интеллектуальный город: наука как искусство»

«Интеллектуальный город» – это дискуссионная площадка, на которой участникам конференции предоставляется возможность поделиться в среде единомышленников результатами своих научных исследований.

Тестирование на оперативность мышления от Procter&Gamble

Компания P&G провела Reasoning test для студентов факультета менеджмент. Reasoning test является обязательным этапом отбора в компанию.

Маркетинг искусства в Нижегородском Государственном Художественном Музее

Группа студентов 2 курса проводила исследования и составила портрет целевой аудитории, выявила уровень осведомленности и заинтересованности в посещении музеев, проанализировала текущую маркетинговую деятельность музея и предложила новые варианты применения существующих маркетинговых инструментов.