• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/65/10
60 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
10/5
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление развитием компании и бизнес-аналитика

2 года
Очная форма обучения
40/15/3
40 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Барьеры, препятствующие эффективному взаимодействию российских университетов и бизнес-компаний

Усманов М. Р., Шушкин М. А., Назаров М. Г. и др.

Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 25. № 1. С. 83-93.

Глава в книге
Friends network expansion and reduction: investigating the role of structural and psychological factors

Sinyavskaya Y., Porshnev A.

In bk.: Networks in the Global World V: Proceedings of NetGloW 2020. Lecture Notes in Networks and Systems. Vol. 181. Springer, 2021. P. 196-208.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Университетская жизнь – Новости

«С Вышкой мечты сбываются!»

«С Вышкой мечты сбываются!»
Что такое программа двойных дипломов? Как студенту нижегородской Вышки поступить в итальянский университет? Трудно ли учиться, и какие перспективы открываются перед выпускникми. Академический руководитель программы «Маркетинг» Михаил Александрович Шушкин побеседовал с выпускницей магистратуры Ангелиной Шишкиной о программе двойных дипломов в Италии.

Завершилась учебная (ознакомительная) практика студентов 2 курса

Завершилась учебная (ознакомительная) практика студентов 2 курса
17 апреля завершилась практика студентов второго курса на образовательной программе «Управление бизнесом».

Креатив в массы: digital-инструменты продвижения выставки современного искусства от студентов-маркетологов

«Это невероятный опыт, который будет полезен, как для карьерного, так и для личностного развития»

«Это невероятный опыт, который будет полезен, как для карьерного, так и для личностного развития»
Международная мобильность - это уникальный опыт, отличные инвестиции в будущее и яркие впечатления от жизни и учебы в другой стране. Выпускница магистерской программы «Маркетинг» Яна Сушкова поделилась своими впечатлениями о прохождении программы двойных дипломов в Университете Тушии (Витербо, Италия).

30 ноября в рамках курса «Маркетинговые стратегии» прошла гостевая лекция профессора университета "Skoda Auto University» Эмиля Велинова

30 ноября в рамках курса «Маркетинговые стратегии» прошла гостевая лекция профессора университета "Skoda Auto University» Эмиля Велинова

Нижегородская Вышка провела международную англоязычную конференцию «Business trends: research agenda in innovations and entrepreneurship»

Нижегородская Вышка провела международную англоязычную конференцию «Business trends: research agenda in innovations and entrepreneurship»
Докладчики из России, Великобритании, Германии, Нидерландов, Чехии, ЮАР представили результаты своих научных исследований в сфере маркетинга и предпринимательства - доклады по аналитике больших данных, изменению глобальных цепей поставок в современном мире, по использованию искусственного интеллекта в интересах бизнеса.

Социальные проекты, краудфандинг, командная работа над реализацией идей – ключевое отличие нашей образовательной программы

Социальные проекты, краудфандинг, командная работа над реализацией идей – ключевое отличие нашей образовательной программы
В течение 6 лет факультет менеджмента обучает своих бакалавров на реальных проектах. А последние два года мы сотрудничаем с Центром 800, который поддерживает проекты для подготовки Нижнего Новгорода к 800-летию.

Гостевая лекция с руководителями технологических проектов

Бизнес делится лайфхаками с нашими студентами

14-16 октября 2020 года в онлайн-формате прошла международная конференция «РОСОМЕД-2020. Симуляционное обучение в медицине: опыт, развитие, инновации».

Мероприятие стало самым представительным событием за всю историю проведения конференций по теме медицинского симуляционного обучения в русскоязычном пространстве.

Одна из важнейших ценностей процесса обучения - это умение наложить теоретические знания на практику

Одна из важнейших ценностей процесса обучения - это умение наложить теоретические знания на практику
С начала учебного года студенты бакалаврской программы "Управление бизнесом" вместе с экспертами погружаются в практический опыт использования успешных маркетинговых практик компаний различных сфер экономики.