
«Стипендия – не цель, а следствие»
39 студентов НИУ ВШЭ – Нижний Новгород получили 6 видов именных стипендий Правительства Нижегородской области за высокую академическую успеваемость, активное участие в научно-исследовательской жизни вуза и развитие образования области.

Нижегородская Вышка представляет пул программ ДПО для бизнес-консультантов и специалистов помогающих профессий
Нижегородская Вышка предлагает многоуровневое комплексное обучение на программах дополнительного образования для специалистов помогающих профессий и бизнес-консультантов - коучей, психологов, консультантов по обучению и развитию персонала. По окончании обучения слушатель получит документ с присвоением соответствующей квалификации, дающий право на ведение профессиональной деятельности

Сдать Project Proposal и обрести «свой голос» в научном диалоге
Один из обязательных этапов, который проходят все, без исключения, студенты выпускных курсов Вышки, – это подготовка и защита проекта выпускной квалификационной работы (ВКР) на английском языке – Project Proposal. Защита проекта имеет статус экзамена и проверяет готовность к устному представлению и защите результатов научного исследования по теме ВКР.

От исследований к карьере в аудите: студентка программы «Финансы» выступила с докладом на международной конференции
Виктория Солнцева, студентка магистерской программы «Финансы» НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, выступила с докладом на тему оценки рисков корпоративного мошенничества на XI ежегодной международной конференции «Экономика и менеджмент». В интервью службе портала Виктория рассказала, как научная деятельность в магистратуре помогает ей строить карьеру в крупной аудиторской компании.

Анализируй это: как аналитики помогают бизнесу расти
Тренд на постоянное внедрение новых технологий и цифровизацию бизнеса создает спрос на специалистов, которые могут анализировать данные, оптимизировать процессы и находить передовые решения для повышения эффективности. Именно поэтому профессия бизнес-аналитика входит в топ-5 самых востребованных профессий в ИТ по данным hh.ru.
.jpg)
До 4 ноября продлена регистрация школьников на Национальную технологическую олимпиаду
Прием заявок на трек для учащихся 8–11-х классов Национальной технологической олимпиады (НТО), проектный офис которой работает в Высшей школе экономики, продлен до 4 ноября. В десятом сезоне самых масштабных в России командных инженерных соревнований для старшеклассников открыто 32 направления. Победа во многих из них дает возможность получить 100 баллов ЕГЭ по одному из предметов или поступить в вузы без вступительных испытаний. На ряде направлений предусмотрена система стажировок и призовой фонд.

«Высшая проба» по промышленному программированию: как подготовиться и принять участие
В этом учебном году на олимпиаде «Высшая проба» появился новый профиль для учеников 9–11-х классов — «Промышленное программирование». Его соорганизатор — «Яндекс». О том, на кого рассчитан профиль, какие задания будут предложены и что необходимо для победы, в интервью «Вышке.Главное» рассказал руководитель Яндекс Лицея Александр Паволоцкий.

Как стартовать без опыта: студенты рассказали об участии в форуме молодых лидеров
Студенты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Екатерина Маркова и Мария Торговкина приняли участие в XV Всероссийском форуме молодых лидеров YouLead 2024. Форум стал площадкой для обмена опытом, обсуждения актуальных тем и налаживания полезных знакомств среди молодых специалистов.

Обучающая программа для участников конкурса «Высший пилотаж» стартует 10 октября
Продолжается регистрация на Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж», который в этом учебном году проводится десятый раз. Число прошедших регистрацию на отборочный этап конкурса в дистанционном формате уже превысило 11 тысяч человек. Оргкомитет приглашает на серию обучающих вебинаров, которая начнется 10 октября.
.jpg)
С помощью ученых НИУ ВШЭ и Сбера преподаватели смогут повысить качество онлайн-обучения
Ученые Центра искусственного интеллекта НИУ ВШЭ и исследователи Лаборатории искусственного интеллекта Сбербанка научились определять вовлеченность участников онлайн-мероприятий. Метод, основанный на анализе видео лица, помогает выявить, насколько слушатель заинтересован в материале. Научная статья о проведенном исследовании опубликована в рамках Международной конференции по искусственному интеллекту в образовании — AIED 2024.
Для участия требуется регистрация