
«Цитатник Хромова», или пять «непрошеных» советов дизайнеру
Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и креативный директор агентства Depot Григорий Хромов принял участие в митапе для дизайнеров, маркетологов и руководителей бизнеса. Митап организован агентством Depot с целью просвещения в сфере брендинга и погружения в его цели, основная из которых – получение дополнительной прибыли для бизнеса.

Олимпиада студентов «Я — профессионал»: новый сезон стартовал
26 сентября прошла пресс-конференция, посвященная открытию VIII сезона олимпиады студентов «Я — профессионал», вузом-соорганизатором которой является Высшая школа экономики. Данный проект президентской платформы «Россия — страна возможностей» реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.

НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде и Сбер договорились о совместной работе
Стороны договорились о реализации совместных образовательных, научных, профориентационных и просветительских проектов, а также развитии технологического и продуктового партнёрства. Соглашение об этом заключили директор нижегородского кампуса НИУ ВШЭ Анна Бляхман и руководитель Дирекции академических партнёрств Сбербанка Ольга Цуканова. Документ подписан на стратегической сессии Сбера «Синергия образования и бизнеса», организованной Центром исследований и разработки Сбера в Нижнем Новгороде.
«Текст – это свобода»: от теории литературы до сценарной драматургии
Алёна Брюхова с отличием закончила программу «Филология» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород поступила в магистратуру «Медиаменеджмент». В бакалавриате Алёна занималась созданием и медийным сопровождением образовательных продуктов, активно пробовала себя в медиакоммуникациях, занимая при этом высшие позиции в учебном рейтинге. Как «Филология» сформировала профессиональный интерес к медиа, Алёна рассказала службе портала.

«Кейс-чемпионат может сильно изменить вашу жизнь»
До окончания регистрации на Всероссийский чемпионат школьников по экономике и предпринимательству осталось 10 дней. «Вышка.Главное» публикует истории трех команд, ставших его победителями в предыдущие годы. Их капитаны — ныне студенты Высшей школы экономики — рассказали, почему в кейс-чемпионате стоит принять участие.

Код доступа: нетворкинг и знакомство с экспертами Big Tech
В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошел квиз для студентов факультета информатики, математики и компьютерных наук от бизнес-партнёров программ – ИТ-кампуса НЕЙМАРК, Альфа-Банка и VK. 13 команд сразились за звание айтишников с самым широким кругозором – от диджитал-персонажей брендов до звездных скоплений в галактике.

«Старшеклассник должен довольно много знать о внешнем мире»
В нижегородской Вышке прошел ТЕСТ-ДРАЙВ программ подростковой школы «ВыШЭ головы» для школьников и родителей. В период с 5 по 9 класс ребятам важно попробовать себя в разных профессиональных областях, а также прокачать эмоциональный интеллект и необходимые для дальнейшего развития навыки: цифровую грамотность, креативность, коммуникацию, критическое мышление, работу в команде. О том, как организовать обучение для подростков, родители посоветовались с профориентологом, кандидатом психологических наук Еленой Моисеевой.

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и ИТ-кампус будут готовить магистров в области искусственного интеллекта и компьютерного зрения
17 сентября 2024 года директор нижегородского кампуса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Анна Бляхман и директор АНО «Проектный офис ИТ-кампуса НЕЙМАРК» Валерий Черепенников заключили соглашение о присоединении ИТ-кампуса к программе магистратуры «Искусственный интеллект и компьютерное зрение». Поступить на программу в сетевом формате можно будет в 2025 году.

Перед участниками Всероссийского кейс-чемпионата откроется новое окно возможностей
Всероссийский кейс-чемпионат школьников по экономике и предпринимательству, регистрация на который продолжается до 3 октября, проводится при поддержке Сбера. Всех, кто планирует принять в нем участие, в этом году приглашают также зарегистрироваться на Школьный акселератор Сбера. А участников Школьного акселератора ждут в составе команд Всероссийского кейс-чемпионата. Рассказываем, в чем заключается интеграция кейс-чемпионата и акселератора, какие преимущества она дает.

«Цифровой маркетинг»: от программы к образовательному пространству
Маркетинг - одна из самых динамичных и технологичных индустрий, чутко реагирующая на изменения рынка. В связи с этим контент образовательной программы бакалавриата «Цифровой маркетинг» ежегодно обновляется, адаптируясь к новым инструментам и предвосхищая будущие тренды. Как происходит актуализация учебного материала для подготовки digital -специалистов, рассказывает project-менеджер программы Александра Привалова.