Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» впервые пройдет в вузах 11 регионов страны
Чемпионат сочинений «Своими словами» состоится в 15 вузах России в очном формате. В университетские аудитории пригласят школьников 8–11-х классов, успешно справившихся с отборочным онлайн-этапом состязания. Чтобы принять участие, необходимо до 20 октября пройти регистрацию на сайте своимисловами.рф.
Аспирантура как игра на опережение
Мария Боброва – аспирант первого года обучения факультета экономики НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Больше десяти лет Мария ведет успешный бизнес. Мы поговорили о том, для чего успешному руководителю ученая степень и как наука может помочь в решении прикладных задач.
Началась регистрация на Всероссийский кейс-чемпионат школьников по экономике и предпринимательству
Это многоуровневое состязание, включающее отбор команд, региональные кейс-чемпионаты и финальный кейс-чемпионат. Командам-участникам на старте будет предложено выбрать одно из двух направлений — решить кейс или разработать и представить собственный бизнес-проект, причем победители и призеры будут определены отдельно по каждому направлению. Число городов, принимающих у себя региональные кейс-чемпионаты — самый важный и массовый этап состязания, в этом году значительно возросло.
Организационные собрания первокурсников бакалавриата-2022
Составлено расписание организационных собраний студентов первых курсов образовательных программ бакалавриата. На собраниях студенты узнают о расписании, учебном процессе, учебных офисах, факультетах, мобильности и возможностях заниматься наукой, а также познакомятся с кураторами групп.
Студенты исследуют ESG-тренд
Тренд на социальную, экологическую и корпоративную ответственность (environmental, social, governance) набирает все большую популярность, как и влияние ESG-оценки на инвестиционную привлекательность компаний. Студентка факультета экономики Елизавета Васильева вышла в финал конкурса студенческих исследований RBEN 2021-2022 г.г. в номинации «ESG и устойчивое развитие» с работой, посвященной формированию и анализу нефинансовой отчетности компаний.
ВШЭ устойчиво входит в топ-5 лучших российских вузов Шанхайского рейтинга
Высшая школа экономики укрепила свои позиции в Шанхайском рейтинге (ARWU) благодаря росту по нескольким показателям. Среди российских университетов ВШЭ второй год подряд занимает 4–5-е место, а среди мировых вузов продвинулась внутри диапазона 601–700.
«Выпускники MBA 2022 года – настоящие герои»
В Бизнес-школе НИУ ВШЭ – Нижний Новгород состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам программы «МВА – стратегический менеджмент». «Это был прекрасный опыт общения с людьми из разных сфер деятельности, нацеленных на успех» - слушатели поделились своими впечатлениями от обучения и первом опыте внедрения изменений по итогам программы.
О работе компьютерного лингвиста из первых рук
Сфера IT сегодня стремительно развивается, «обрастая» новыми профессиями. Зоя Мазунина и Арина Мосягина, лингвисты IT-компании «Seldon» и выпускницы программы «Фундаментальная и прикладная лингвистика», провели встречу с абитуриентами, где рассказали о профессии компьютерного лингвиста, задачах автоматической обработки языка и о том, как лингвисты применяют на практике знания, полученные в Вышке.
«Для бизнес-аналитика успех клиента – его личный успех»
С развитием информационных систем возрастает роль бизнес-аналитика в архитектуре современного предприятия. Выявляя проблемы и потребности в компании, бизнес-аналитик формулирует потребности в изменениях, требования к автоматизации и курирует разработку IT-решений, обеспечивающих необходимые изменения. Почему из бизнес-аналитиков получаются самые результативные руководители и какие компетенции важны для общения с технической командой, беседуем с директором центра разработки аналитических решений ПАО «Ростелеком» Дмитрием Тарасовым, партнером магистерской программы «Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте».
Как использовать собственные данные рекламодателей в разработке маркетинговых стратегий?
Большие данные меняют рекламный рынок и оказывают влияние на все этапы рекламных кампаний: от изучения спроса и планирования до пост-анализа и оценки эффективности. Возможность измерить и использовать показатели рекламных кампаний - преимущество цифрового маркетинга, которое ценится рекламодателями. О влиянии больших данных на рынок рекламы и бизнеса рассказал преподаватель программы “Цифровой маркетинг”, директор по данным Algorithmics Дмитрий Ершов.