• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Результаты PISA связаны не только с качеством системы образования

В Институте образования НИУ ВШЭ выступил почетный профессор педагогики Университета Аризоны (США) Дэвид Берлинер (David Berliner). В интервью он рассказал о проблемах школьного образования в США и России, возможных способах оценки работы педагогов, а также о том, каким образом имеет смысл учитывать результаты международных образовательных исследований при принятии решений.

Первые итоги Французско-российской программы дистанционного обучения

В 2010 году была создана совместная программа с Университетом Ниццы – София-Антиполис, предусматривающая возможность параллельного (дистанционного) обучения студентов факультета экономики. Незаметно пролетели 4 года, и вот уже в  2014 году произошло радостное событие – среди выпускников этого года, есть те которые, параллельно с получением диплома бакалавра НИУ ВШЭ  - Нижний Новгород, успешно закончили обучение по Французской программе.

В нижегородской Вышке вновь стартовала программа «Global Business»

Сегодня в главном корпусе НИУ ВШЭ – Нижний Новгород была торжественно открыта специализация, направленная на подготовку менеджеров с профессиональными и социально-личностными компетенциями, необходимыми для работы в условиях глобальной экономики. «Global Business» включает уникальную программу мобильности в партнерстве с европейскими университетами, такими как Johannes Kepler Universität Linz (Австрия) и Università degli Studi di Bergamo (Италия).

Презентация международных программ стажировок AIESEC пройдет в Высшей школе экономики

Приглашаются все, кто хочет посетить другую страну с пользой и завести новых друзей за рубежом, кто не боится перемен и хочет развивать свои навыки коммуникации в международной сфере.

В Вышке открылся междисциплинарный научный семинар «Педагогический дизайн»

Сегодня в Австрийской библиотеке Нижегородского кампуса НИУ ВШЭ собрались ведущие преподаватели вуза, чтобы обсудить проблемы педагогического дизайна. Во время теоретического блока участники семинара познакомятся с процессом педагогического проектирования, сформируют комплексное  понимание науки, выработают навыки проектирования учебных курсов по правилам педагогического дизайна.