Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции
Постоянно растущая конкуренция всегда держит маркетологов в «тонусе». Надежный способ оставаться эффективным — использовать data-driven подход в маркетинге. Благодаря партнерству с E-Promo Data Driven Marketing Agency студенты программы «Цифровой маркетинг» научатся использовать и интерпретировать внешние данные медиаизмерителей, анализировать интернет-трафик, узнают, как и какие собственные данные рекламодателей используются в разработке маркетинговых стратегий.
Вышка вошла в топ-3 экономических вузов России по уровню зарплат выпускников
IT-сервис по поиску работы и подбору сотрудников SuperJob представил рейтинг вузов России 2022 года по уровню зарплат молодых специалистов, работающих в сфере экономики и финансов и окончивших вуз в 2016–2021 годах. Высшая школа экономики — на второй строке.
«Поступать к нам стоит ради себя самого!»
С первого за несколько лет живого и масштабного выпускного нижегородской Вышки прошла всего неделя. Возможно, еще рано говорить о подведении итогов четырех лет непростой учебы. Тем интереснее узнать свежие эмоции и мысли о пройденном пути. О своих первых впечатлениях, воспоминаниях и планах на будущее рассказали студентки (а теперь – выпускницы) 18 ФИЛ.
Студенты нижегородского и пермского кампусов НИУ ВШЭ торжественно приняли присягу в Нижнем Новгороде
36 студентов Военного учебного центра при НИУ ВШЭ из Нижнего Новгорода и Перми торжественно приняли присягу в сопровождении знаменной группы и военного оркестра. «Необходимо быть морально, интеллектуально и физически подготовленными, чтобы достойно служить своей Родине», - курсантов сердечно поздравили руководители НИУ ВШЭ, Военного учебного центра, родители, близкие, друзья.
Программа "Английский язык для абитуриентов"
Если ты планируешь учиться в Вышке и мечтаешь повысить уровень своего английского - you are welcome! Начинаем 12 августа
В Вышке прошла подготовка к полуфиналу Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет».
Семь команд различных муниципальных органов управления образованием со всей Нижегородской области собрались в учебном корпусе НИУ ВШЭ на Большой Печерской. Для подготовки к полуфиналу конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» эксперты Вышки и приглашенные преподаватели провели занятия по проектному менеджменту, работе в команде, искусству публичных выступлений.
Приемная кампания — 2022: что нужно знать о вступительных испытаниях в бакалавриат и специалитет ВШЭ
Завершается прием документов на некоторые образовательные программы бакалавриата и специалитета и начинается основной этап вступительных испытаний. Кирилл Купцов, ответственный секретарь Приемной комиссии, делится полезными фактами, которые помогут лучше подготовиться и не растеряться в этот важный период.
Студенты питерского и нижегородского кампусов «открывают Россию заново»
Нижний Новгород посетили студенты образовательной программы «Управление и аналитика в государственном секторе» (ОП УАГС) Питерской Вышки с научной экспедицией «Открывая Россию заново», чтобы изучить управление развитием общественных пространств и градостроительную политику, новые нижегородские локации и результаты работы управленческих команд нашего города.
«Конкуренция была очень высокой, участников отделяли друг от друга считанные баллы»
Абитуриентами программы «Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте» стали победители конкурсов, дающих право поступления в магистратуру до начала приемной кампании. С какими сложностями столкнулись ребята в подготовке к конкурсам и как выстроить образовательный трек увлекательно и эффективно, абитуриенты рассказали службе портала.
13 проектов НИУ ВШЭ поддержано Российским научным фондом
РНФ подвел итоги конкурсов 2022 года на получение грантов по конкурсам «Проведение инициативных исследований молодыми учеными» и «Проведение исследований научными группами под руководством молодых ученых», а также конкурса продления проектов молодежных групп 2019 года Президентской программы исследовательских проектов. По итогам первого конкурса поддержано четыре проекта НИУ ВШЭ на два года, по итогам второго — шесть проектов на три года, по итогам третьего — три заявки на три года.