
«Подавая документы в несколько кампусов Вышки, я повышала шансы на поступление»
Концепция НИУ ВШЭ «четыре кампуса — один университет» делает доступным качественное высшее образование в разных городах. Этот принцип распространяется и на приемную кампанию: все кампусы Вышки считаются одним университетом. Какое значение это имеет для абитуриентов, новостная служба портала узнала у студентов, в период поступления подавших документы сразу в несколько кампусов.

«Чапаев и Пустота»: «слепок эпохи» или набор штампов
Илья Максимов, выпускник бакалавриата «Филология», свою выпускную квалификационную работу посвятил исследованию романа Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота». Работа Ильи получила высшую оценку как рецензента - литературного критика и профессора НИУ ВШЭ Галины Леонидовны Юзефович, так и экзаменационной комиссии. Об актуальности культового романа, его связи с рядом артефактов соцреализма и мифизации образа Чапаева в советской культуре Илья рассказал пресс-службе портала.

Народные промыслы для развития креативных индустрий: эксперты НИУ ВШЭ провели стратегическую сессию в Архангельской области
Команда экспертов и модераторов нижегородской Вышки провела стратегическую сессию «Кластер народных художественных промыслов как драйвер регионального развития Архангельской области». Сессия состоялась в ходе ежегодного Съезда народных мастеров и специалистов по традиционной народной культуре Архангельской области «Декоративно-прикладное ткачество в XXl веке: традиции и инновации».

«Поступать к нам стоит ради себя самого!»
С первого за несколько лет живого и масштабного выпускного нижегородской Вышки прошла всего неделя. Возможно, еще рано говорить о подведении итогов четырех лет непростой учебы. Тем интереснее узнать свежие эмоции и мысли о пройденном пути. О своих первых впечатлениях, воспоминаниях и планах на будущее рассказали студентки (а теперь – выпускницы) 18 ФИЛ.

Выпускники ФиПЛа популяризируют науку с помощью компьютерных инструментов
«Мне предстояло затранскрибировать более восьмидесяти часов звучащего материала, разработать нотационную систему для разметки речевых стратегий и тактик и разметить их на материале - теперь я и извлечь данные с веб-страницы могу, и автоматически речь затранскрибировать, и файл в XML-формате оформить», - выпускница программы «Фундаментальная и прикладная лингвистика» Дарья Маликова поделилась результатами выпускной квалификационной работы, которая может стать методическим пособием для подкастеров и популяризаторов науки.

«Изучение китайского языка – путь к самосовершенствованию»
На китайском языке сегодня говорит каждый 5-й житель планеты, и его популярность в мире продолжает расти. Будущие студенты бакалаврской программы «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация» смогут выбрать именно китайский в качестве второго иностранного языка и одновременно приобщиться к восточной культуре, традициям и философии. Опытом изучения и преподавания китайского языка со службой портала поделилась Дарья Маслова, специалист факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

Первая межкампусная программа бакалавриата открывается в НИУ ВШЭ
«Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» — новая межкампусная программа, реализуемая в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Первый набор на программу пройдет в этом году. Чему здесь будут учить и где смогут работать выпускники, новостная служба портала узнала у академических руководителей программы и администрации кампусов.

Объявлены результаты проекта «Социальный лифт» в 2022 году
Экспертные комиссии определили участников проекта «Социальный лифт» 2022 года, которые могут претендовать на получение льготы. Всего в этом году для участия в программе заявки подали 549 человек, 457 из них рекомендованы к получению льготы по проекту.
.jpg)
Инвестиция в будущее
Александр Валерьевич Елисеев – преподаватель факультета экономики НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и аспирант первого года обучения. Мы поговорили про образование в Вышке, про науку и её практическое применение.

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции
Постоянно растущая конкуренция всегда держит маркетологов в «тонусе». Надежный способ оставаться эффективным — использовать data-driven подход в маркетинге. Благодаря партнерству с E-Promo Data Driven Marketing Agency студенты программы «Цифровой маркетинг» научатся использовать и интерпретировать внешние данные медиаизмерителей, анализировать интернет-трафик, узнают, как и какие собственные данные рекламодателей используются в разработке маркетинговых стратегий.