
«Это вдохновляющее чувство наполненности и осознания своего вклада в развитие детей»
Что общего между колобком, репкой и Луной? Какие из персонажей русских сказок существовали на самом деле? Воспитанники детских садов и ученики младших классов приняли участие в соревновании на звание лучшего знатока сказок в конкурсе «Кот ученый». Интерактив провели первокурсники факультета гуманитарных наук в рамках выездной школы начинающего читателя «Совенок». О том, как сказка помогает развить интерес к чтению, рассказывает участница и организатор проекта, студентка первого курса программы «Филология» Софья Гончарова.

Поиск новых смыслов: в Нижнем Новгороде состоялась конференция «Читающая школа», посвященная памяти Л.Л. Любимова
«Мы пригласили педагогов, которым близки идеи Льва Львовича Любимова, связанные с развитием детей разных возрастов, чтобы его живое слово, заинтересованность, сопереживание и соучастие в развитии каждого педагога и ребенка имело реальное воплощение сегодня», - в память о выдающемся учителе в Нижнем Новгороде состоялась конференция «Читающая школа», организованная Высшей школой экономики для руководителей, учителей, библиотекарей, воспитателей и психологов дошкольных и общеобразовательных учреждений.
Итоги Литературного фестиваля-конкурса, посвященного творчеству Генри Уодсворта Лонгфелло
30 учащихся 5-8 классов приняли участие в литературном фестивале конкурсе, проведенном Нижегородским университетским округом НИУ ВШЭ и МБОУ Гимназией № 4 г. Кстово
Итоги командной Открытой гуманитарной олимпиады для школьников 5-х классов
20 команд, состоящих из пятиклассников, приняли участие в конкурсе по гуманитарным наукам, проведенном Нижегородским университетским округом НИУ ВШЭ и МАОУ "Гимназия №184".

Нижегородские школьники изучат историю города по докладам профессиональных историков
Материалы докладов нижегородских историков о мининском ополчении, истории Нижегородской ярмарки как центра межкультурного взаимодействия и вкладе многонационального Горького в Великую Победу должны стать основой уроков толерантности в нижегородских школах – такое предложение президент НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Геннадий Рябов озвучил на одном из круглых столов, посвященных этнокраеведческому проекту «Нижний Новгород – перекресток культур».

Вышка представит результаты исследования, как российские школы пережили последствия пандемии
30 апреля в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород будут презентованы результаты экспедиции по изучению работы нижегородских школ в период пандемии. Исследователи ответят на вопрос: «Насколько школы продемонстрировали резильентность к стрессовой ситуации пандемии?»

Итоги Кубка Приволжского федерального округа по коммуникативным боям
Нижегородская Вышка провела первый Кубок Приволжского Федерального округа по коммуникативным боям в рамках Чемпионата Приволжского федерального округа по финансовой грамотности. В течение четырех недель, с 29 марта по 23 апреля, студенты и преподаватели факультета экономики выступали в двух ролях одновременно: и как участник, и как организатор турниров.
Итоги командного онлайн-конкурса "Информашки"
14 команд, состоящих из пятиклассников, приняли участие в конкурсе по информатике, проведенном Нижегородским университетским округом НИУ ВШЭ и МБОУ «Школой №121».

Зарегистрироваться на командную олимпиаду школьников «Высшая проба» по программированию можно до 28 апреля
При регистрации участникам необходимо пройти квалификацию и решить несколько задач. Команды, прошедшие квалификацию, приглашаются на основной этап. Он состоится 16 мая, принять в нем участие можно будет или дистанционно, или на одной из площадок – в Москве, Нижнем Новгороде, Липецке, Челябинске, Ижевске, Ставрополе и Майкопе.
Итоги открытой комплексной лично-командной гуманитарной олимпиады «Часы истории» МБОУ "Гимназия № 136" в Нижегородском унивреситетском округе (2020-2021 учебный год)
Подведены итоги заключительного этапа открытой лично-командной гуманитарной олимпиады "Часы истории" по всем направлениям