
«Опыт, приобретённый в региональном этапе, - мощное подспорье для дальнейших кейсов»
Завершились региональные кейс-чемпионаты по экономике и предпринимательству, на которые были приглашены 780 команд со всей России. В региональном кейс-чемпионате в Нижнем Новгороде участвовали 32 команды из городов Нижегородской области и других регионов России, в том числе из Казани, Чебоксар, Омска, Новосибирска, Архангельской области.

«Новым вызовом современного мира стало изменение роли учителя»
«Учителю нужно осваивать новую предметную область - культуру образовательной навигации», - президент НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Геннадий Рябов выступил с докладом на всемирной акции, посвященной 55-летию принятия Рекомендации о статусе учителей. В рамках мероприятия прошла онлайн-конференция «Влияние пандемии COVID-19 на системы образования во всем мире».

«Тема искусственного интеллекта будет актуальна еще несколько поколений»
В рамках всероссийского проекта «Урок цифры» в лицее №38 прошел открытый урок «Искусственный интеллект в образовании». Преподаватель кафедры прикладной математика и информатики НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Санжар Досов рассказал школьникам 9-11 классов о том, как нейронные сети меняют нашу жизнь.

Поздравляем с Днём учителя!
Уважаемые учителя!
С радостью поздравляем вас с профессиональным праздником! Желаем вам сил, энергии и энтузиазма для дальнейшего развития, а также неугасаемой тяги к отдаче и получению знаний. Школьные годы для всех являются периодом взросления и обретения необходимых компетенций.
Благодарим вас за ценный вклад в обучение и воспитание подрастающих поколений!

«Это вдохновляющее чувство наполненности и осознания своего вклада в развитие детей»
Что общего между колобком, репкой и Луной? Какие из персонажей русских сказок существовали на самом деле? Воспитанники детских садов и ученики младших классов приняли участие в соревновании на звание лучшего знатока сказок в конкурсе «Кот ученый». Интерактив провели первокурсники факультета гуманитарных наук в рамках выездной школы начинающего читателя «Совенок». О том, как сказка помогает развить интерес к чтению, рассказывает участница и организатор проекта, студентка первого курса программы «Филология» Софья Гончарова.

Поиск новых смыслов: в Нижнем Новгороде состоялась конференция «Читающая школа», посвященная памяти Л.Л. Любимова
«Мы пригласили педагогов, которым близки идеи Льва Львовича Любимова, связанные с развитием детей разных возрастов, чтобы его живое слово, заинтересованность, сопереживание и соучастие в развитии каждого педагога и ребенка имело реальное воплощение сегодня», - в память о выдающемся учителе в Нижнем Новгороде состоялась конференция «Читающая школа», организованная Высшей школой экономики для руководителей, учителей, библиотекарей, воспитателей и психологов дошкольных и общеобразовательных учреждений.
Итоги Литературного фестиваля-конкурса, посвященного творчеству Генри Уодсворта Лонгфелло
30 учащихся 5-8 классов приняли участие в литературном фестивале конкурсе, проведенном Нижегородским университетским округом НИУ ВШЭ и МБОУ Гимназией № 4 г. Кстово
Итоги командной Открытой гуманитарной олимпиады для школьников 5-х классов
20 команд, состоящих из пятиклассников, приняли участие в конкурсе по гуманитарным наукам, проведенном Нижегородским университетским округом НИУ ВШЭ и МАОУ "Гимназия №184".

Нижегородские школьники изучат историю города по докладам профессиональных историков
Материалы докладов нижегородских историков о мининском ополчении, истории Нижегородской ярмарки как центра межкультурного взаимодействия и вкладе многонационального Горького в Великую Победу должны стать основой уроков толерантности в нижегородских школах – такое предложение президент НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Геннадий Рябов озвучил на одном из круглых столов, посвященных этнокраеведческому проекту «Нижний Новгород – перекресток культур».

Вышка представит результаты исследования, как российские школы пережили последствия пандемии
30 апреля в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород будут презентованы результаты экспедиции по изучению работы нижегородских школ в период пандемии. Исследователи ответят на вопрос: «Насколько школы продемонстрировали резильентность к стрессовой ситуации пандемии?»