Новое перспективное сотрудничество
В Нижегородском филиале Высшей школы экономики состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между университетом и АО «Теплоэнерго».
Говорить по-русски
25 июня состоялось вручение сертификатов иностранным слушателям курса «Русский язык как иностранный».
![Работа и учеба: как совместить и успеть всё Иллюстрация к новости: Работа и учеба: как совместить и успеть всё](/data/2019/06/26/1490056875/3hse_2.jpg)
Работа и учеба: как совместить и успеть всё
История Дарьи Наумовой, выпускницы бакалаврской программы «Бизнес-информатика», которая не испугалась сложностей совмещения работы и учебы и к выпуску из университета доросла до позиции аналитика в компании Effective Technologies. Дарья подробно рассказала, как попасть на работу, будучи студентом очного отделения, и как правильно расставлять приоритеты, чтобы достичь успеха и в работе, и в учебе.
![Вышка улучшила свои позиции в рейтинге QS Иллюстрация к новости: Вышка улучшила свои позиции в рейтинге QS](/data/2019/06/27/1488423198/3@20190619_0338.jpg)
Вышка улучшила свои позиции в рейтинге QS
Университет в этом году продвинулся в рейтинге на 21 позицию, заняв 7-е место среди российских вузов. Это произошло благодаря значительному улучшению показателей академической репутации и высокой оценке выпускников работодателями.
Репутация российских вузов в институциональном рейтинге QS стабильно растет благодаря Проекту 5-100
За последние 5 лет российские вузы показали заметную динамику по вхождению в топ-500 институционального рейтинга QS, увеличив свое представительство в полтора раза (с 9 до 16) в основном благодаря участникам Проекта 5-100. Этот показатель является одним из основных ориентиров федерального проекта «Молодые профессионалы».
Io parlo italiano: еще один шаг к Италии!
Уже два года нижегородская Вышка реализует проект академической мобильности Erasmus+ совместно с университетом Тушии (г. Витербо, Италия). Проект подразумевает не только студенческую мобильность между двумя университетами, но и преподавательскую. Так, в этом учебном году несколько итальянских преподавателей посетили НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, благодаря чему удалось реализовать интересный проект, призванный помочь студентам подготовиться к учебе в Италии.
![Внеучебная жизнь иностранцев в Вышке Иллюстрация к новости: Внеучебная жизнь иностранцев в Вышке](/data/2019/06/07/1497378619/3IMG_20181109_121935.jpg)
Внеучебная жизнь иностранцев в Вышке
В нижегородской Вышке уже второй год действует программа изучения русского языка для иностранцев. Кроме интенсивных занятий по теории и практике языка у слушателей курса довольно насыщенная внеучебная жизнь, которая стала возможной благодаря Ксении Грушко и Ирине Макаровой – невероятно творческим преподавательницам, вдохновляющим своих учеников на настоящие подвиги в освоении русского языка. По порядку о внеучебных мероприятиях, включенных в программу прошедшего учебного года, – в нашей статье.
![ВШЭ в лидерах рейтингов RAEX и Интерфакс Иллюстрация к новости: ВШЭ в лидерах рейтингов RAEX и Интерфакс](/data/2019/06/03/1495959868/20150828_0379.jpg)
ВШЭ в лидерах рейтингов RAEX и Интерфакс
ВШЭ вошла в ежегодный рейтинг лучших вузов России агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика) и устойчиво занимает в нем 5-е место, а по показателю востребованности выпускников находится на 3-м месте. Также в X ежегодном Национальном рейтинге университетов группы «Интерфакс» ВШЭ поднялась на 1 позицию и заняла 4–е место среди российских вузов.
Высшая школа экономики как стартовая площадка карьеры в сфере IT
22 мая прошла активная площадка сотрудничества работодателей и будущих студентов НИУ ВШЭ - Нижний Новгород - выпускников колледжей и техникумов.
![Эффективный музейный маркетинг для НГХМ Иллюстрация к новости: Эффективный музейный маркетинг для НГХМ](/data/2019/04/26/1181846211/3985C2E9-BD21-41B8-BE7F-D45B408A48FE.jpeg)
Эффективный музейный маркетинг для НГХМ
Ознакомительная практика для студентов 2 курса факультета менеджмента в этом году прошла, как и всегда, интересно и с пользой. В числе организаций был Нижегородский Государственный Художественный музей: студентам было предложено разработать несколько концепций продвижения и популяризации корпуса "Дом купца Сироткина" среди молодежи.