«Экономика – многогранная наука, в которую хочется погружаться»
Выпускник магистерской программы "Экономика" НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Гегам Шагбазян окончил аспирантуру Падуанского Университета (Università degli Studi di Padova) и стал обладателем степени PhD по направлению "Экономика". Об особенностях обучения на итальянских PhD - программах, идеях для исследования и дальнейших планах Гегам рассказал службе портала.
«Новым вызовом современного мира стало изменение роли учителя»
«Учителю нужно осваивать новую предметную область - культуру образовательной навигации», - президент НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Геннадий Рябов выступил с докладом на всемирной акции, посвященной 55-летию принятия Рекомендации о статусе учителей. В рамках мероприятия прошла онлайн-конференция «Влияние пандемии COVID-19 на системы образования во всем мире».
Количество позиций ВШЭ в топ-100 предметных рейтингов удвоилось за год
Сегодня публикацией предметного рейтинга «Искусство и гуманитарные науки» британского издания THE завершен годовой цикл публикаций трех основных мировых рейтингов ― THE, QS и ARWU. По сравнению с прошлым годом Высшая школа экономики увеличила количество позиций в топ-100 предметных рейтингов ТНЕ, QS и ARWU в два раза ― с 6 до 12.
«В России, в Болдине, в карантине»: путешествие девятое
Конец октября ознаменовался событием, которое давно уже превратилось в добрую традицию факультета гуманитарных наук, — выездным Болдинским научным семинаром, девятым по счету. Организаторами семинара стали преподаватели Мария Марковна Гельфонд, Леонид Юрьевич Большухин и Оксана Вадимовна Замятина, а среди участников были студенты-филологи всех четырех курсов.
Стажировки в Intel или «мечты сбываются»
О детских грезах, упорной работе, волнующих проектах и любви к своему делу служба портала пообщалась со студентками программы «Фундаментальная и прикладная лингвистика», которым выпала возможность проходить стажировку в одной из крупнейших в мире IT-компаний — Intel.
«Обучение в ВШЭ открыло мне доступ в профессиональное сообщество»
«На эти программы идут за знаниями, новыми компетенциями и профессиональным общением», - министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова провела семинар для магистрантов программы «Управлением образованием». Говорили о национальных проектах, возможностях системы образования и кадрах для региона.
Стартовала регистрация на пятый сезон Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал»
27 октября в Москве состоялось открытие пятого сезона студенческой олимпиады «Я — профессионал», одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Соревнования пройдут по 72 направлениям — от журналистики до генетических технологий. Проект реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
ВШЭ вошла в топ-150 мировых вузов рейтинга THE Reputation
Высшая школа экономики улучшила результат прошлого года и вошла в диапазон 126–150 репутационного рейтинга Times Higher Education. Среди российских вузов ВШЭ разделила 2–4-е место с МФТИ и СПбГУ.
«Профессиональная подготовка и переобучение являются важными источниками человеческого капитала»
Проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин принял участие в панельной дискуссии «Человеческий капитал страны: глобальные тренды и вызовы», состоявшейся в рамках HR-Саммита – знакового события в сфере управления персоналом, организованного Правительством Нижегородской области, Корпоративным университетом Правительства Нижегородской области (КУПНО) и HR-Ассоциацией ПФО совместно с Высшей школой экономики.
«За мягкими навыками – перспективы дальнейшей коммуникации и совместной работы над проектами»
Нижегородский кампус НИУ ВШЭ вместе с 4 ведущими вузами города подписал соглашение об участии в деятельности Центра оценки и развития управленческих компетенций, открытого на базе Корпоративного университета правительства Нижегородской области (КУПНО). Центр компетенций поможет студентам вузов Нижегородской области оценить свой управленческий потенциал и подобрать дополнительные образовательные инструменты для его развития.