«Проектная деятельность очень похожа на работу в студии, и тут я могу помочь студентам»
Нужен ли Нижнему Новгороду свой узнаваемый стиль в дизайне? Как создаются проекты для самых престижных конкурсов? Зачем становиться куратором в Школе дизайна НИУ ВШЭ? Служба новостного портала нижегородского кампуса Вышки, где в этом году впервые идет набор на программу «Дизайн», поговорила с нашим новым куратором Тимуром Саберовым.
«Академическая профессия такова, что до конца жизни идет ее осознание»
Алексей Парахоняк закончил Вышку в 2004 году и сейчас является доцентом Линкольн Колледжа в Оксфорде. В интервью «Конструктору успеха» Алексей рассказал, почему Вышка с самого начала стала местом привлечения лучших профессоров, как учат на PhD в Университете Эразмуса, чем завоевать любовь студенческой аудитории и что интересного в городе Оксфорде, кроме университета.
«Не бойтесь бросать вызов самому себе»
Выпускник бакалавриата «Экономика» Кирилл Туманов – финалист, медалист и призер множества интеллектуальных состязаний по экономике и финансам, в том числе олимпиад «Высшая лига» и «Я – профессионал», дающих право на зачисление в профильную магистратуру. О том, как достижения отодвигают горизонт, что дало обучение по мобильности в Арктическом университете Норвегии и как удалось получить бюджетное место после 2 лет обучения по договору, Кирилл рассказал службе портала.
«Государству сейчас очень нужны люди, которые умеют считать»
Когда финансовая отрасль переживает не лучшие времена, выпускников экономических вузов, как оказалось, ждут на госслужбе. О том, как пройти путь от выпуска МИЭФ до ключевой роли в энергетике, рассказал «Конструктору успеха» Денис Дерюшкин – руководитель дирекции Аналитического центра при Минэнерго. Также в интервью речь пойдет о том, как монетизировать свои исследовательские навыки, зачем реформируются министерства, что происходит в ТЭК и в чем романтика работы на государство.
«В профессии бухгалтера важно быть на пике знаний»
Расширение компетенций и постоянная актуализация знаний в условиях меняющихся профессиональных границ, законодательства и технологий – базовая потребность современного экономиста. Выпускница заочной программы бакалавриата «Экономика» Анжелика Калинкина поделилась со службой портала, что стало стимулом для продолжения образования и почему для получения высшего образования после СПО остановила свой выбор на Высшей школе экономики.
«Каждый человек может полюбить учебу и развитие, когда он поймет, как это делать правильно и эффективно»
Многие люди, приложившие руку к созданию «Фундаментальной и прикладной лингвистики», до сих пор остаются ключевыми фигурами в жизни студентов и преподавателей. Алексей Юрьевич Малафеев – один из них. На протяжении 5 лет он занимал пост академического руководителя программы, и, как никто другой, может поделиться с нами интересными фактами про жизнь гуманитариев в сфере программирования, а также дать некоторые полезные советы по развитию на этом пути.
«Это вдохновляющее чувство наполненности и осознания своего вклада в развитие детей»
Что общего между колобком, репкой и Луной? Какие из персонажей русских сказок существовали на самом деле? Воспитанники детских садов и ученики младших классов приняли участие в соревновании на звание лучшего знатока сказок в конкурсе «Кот ученый». Интерактив провели первокурсники факультета гуманитарных наук в рамках выездной школы начинающего читателя «Совенок». О том, как сказка помогает развить интерес к чтению, рассказывает участница и организатор проекта, студентка первого курса программы «Филология» Софья Гончарова.
Поиск новых смыслов: в Нижнем Новгороде состоялась конференция «Читающая школа», посвященная памяти Л.Л. Любимова
«Мы пригласили педагогов, которым близки идеи Льва Львовича Любимова, связанные с развитием детей разных возрастов, чтобы его живое слово, заинтересованность, сопереживание и соучастие в развитии каждого педагога и ребенка имело реальное воплощение сегодня», - в память о выдающемся учителе в Нижнем Новгороде состоялась конференция «Читающая школа», организованная Высшей школой экономики для руководителей, учителей, библиотекарей, воспитателей и психологов дошкольных и общеобразовательных учреждений.
«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»
«В маркетинг я пришел как артист, который хочет продвинуть собственный бренд. Раньше я пробовал работать и с известными маркетологами, и с крупными агентствами, но результаты меня не устраивали. Поэтому решил сам разобраться во всем и поступил в Вышку», - выпускник факультета менеджмента Роман Желаев рассказал, как знания и навыки, полученные в бакалавриате НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, помогают строить профессиональную карьеру в Universal Music и развивать собственный творческий трек.
«Узнавая новое о мире эмоций, мы повышаем качество отношений в семье и уровень психологического благополучия»
Когда и как рождаются эмоции? Как понять, что развитие эмоциональной сферы ребенка проходит правильно? Какие эмоции полезны, а какие вредны? Что нужно сделать, чтобы наш ребенок понимал себя и других, мог «укротить» свой гнев или страх, умел сочувствовать и сопереживать другому? В каком возрасте надо формировать и развивать эмоциональный мир ребенка, чтобы не опоздать? В нижегородской Вышке состоялась открытая лекция «Эмоциональный мир ребенка», которую провели доценты кафедры организационной психологии Оксана Исаева и Елена Васильева.