• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иллюстрация к новости: Поиск новых смыслов: в Нижнем Новгороде состоялась конференция «Читающая школа», посвященная памяти Л.Л. Любимова

Поиск новых смыслов: в Нижнем Новгороде состоялась конференция «Читающая школа», посвященная памяти Л.Л. Любимова

«Мы пригласили педагогов, которым близки идеи Льва Львовича Любимова, связанные с развитием детей разных возрастов, чтобы его живое слово, заинтересованность, сопереживание и соучастие в развитии каждого педагога и ребенка имело реальное воплощение сегодня», - в память о выдающемся учителе в Нижнем Новгороде состоялась конференция «Читающая школа», организованная Высшей школой экономики для руководителей, учителей, библиотекарей, воспитателей и психологов дошкольных и общеобразовательных учреждений.

Иллюстрация к новости: «Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»

«В маркетинг я пришел как артист, который хочет продвинуть собственный бренд. Раньше я пробовал работать и с известными маркетологами, и с крупными агентствами, но результаты меня не устраивали. Поэтому решил сам разобраться во всем и поступил в Вышку», - выпускник факультета менеджмента Роман Желаев рассказал, как знания и навыки, полученные в бакалавриате НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, помогают строить профессиональную карьеру в Universal Music и развивать собственный творческий трек.

Иллюстрация к новости: «Узнавая новое о мире эмоций, мы повышаем качество отношений в семье и уровень психологического благополучия»

«Узнавая новое о мире эмоций, мы повышаем качество отношений в семье и уровень психологического благополучия»

Когда и как рождаются эмоции? Как понять, что развитие эмоциональной сферы ребенка проходит правильно? Какие эмоции полезны, а какие вредны? Что нужно сделать, чтобы наш ребенок понимал себя и других, мог «укротить» свой гнев или страх, умел сочувствовать и сопереживать другому? В каком возрасте надо формировать и развивать эмоциональный мир ребенка, чтобы не опоздать? В нижегородской Вышке состоялась открытая лекция «Эмоциональный мир ребенка», которую провели доценты кафедры организационной психологии Оксана Исаева и Елена Васильева.

Иллюстрация к новости: Будущее, которое мы создаем: нижегородская Вышка на «Территории смыслов»

Будущее, которое мы создаем: нижегородская Вышка на «Территории смыслов»

НИУ ВШЭ выступила образовательным партнером Всероссийского молодежного форума «Территория смыслов», прошедшего в городе Алексин Тульской области. Нижегородскую Вышку на форуме представили заместитель декана факультета гуманитарных наук Тимур Хусяинов, заведующий Центром предпринимательства Дмитрий Сидоров и студентка 1 курса образовательной программы «Филология» Екатерина Солдабокова.

Вспоминаем Радислава Вячеславовича Кауркина

15 мая ушел из жизни прекрасный историк, любимый преподаватель наших студентов, бессменный вдохновитель и организатор экспедиций «Открываем Россию заново» Радислав Вячеславович Кауркин. Его смерть – огромная потеря для Нижегородской Вышки, для факультета гуманитарных наук, для нашей филологической семьи. Сегодня, когда прошло девять дней, мы публикуем воспоминания наших студентов и выпускников о Радиславе Вячеславовиче. Светлая ему память!

Иллюстрация к новости: «Вышка дает ощущение миллиона возможностей, и это бесконечно вдохновляет!»

«Вышка дает ощущение миллиона возможностей, и это бесконечно вдохновляет!»

«Стать специалистом высшей квалификации в сфере экономики и финансов невозможно без комплексного подхода: важно не только изучать теорию, но и решать реальные практические задачи»,- считает Полина Власова, начальник отдела мониторинга внутреннего контроля управления анализа рисков и внутреннего контроля Волго-Вятского ГУ Банка России, магистрант программы «Финансы». Полина рассказала службе портала, почему среди специалистов крупных компаний сейчас считается хорошим тоном постоянно повышать уровень своих профессиональных знаний, и почему так важно иметь диплом магистра.

Иллюстрация к новости: «Вышка учит учиться, а соревнования дают возможность применить полученные знания на практике»

«Вышка учит учиться, а соревнования дают возможность применить полученные знания на практике»

Скоро заканчивается практика у студентов 4 курса образовательной программы бакалавриата «Экономика», во время которой ребята получили возможность примененить свои знания и почувствовали себя сотрудниками различных компаний. Антон Аверьянов, Павел Вихарев, Сергей Ошкин и Кристина Хусаинова выиграли в Межрегиональной олимпиаде Банка России по денежно-кредитной политике для студентов вузов «ДКП-МАРАФОН» и получили возможность пройти практику в Банке России. Мы побеседовали с ними о практике, опыте состязаний и секретах побед.

Иллюстрация к новости: Пять личных историй в маркетинге

Пять личных историй в маркетинге

Весенняя школа нижегородской Вышки - уникальная площадка для общения между студентами, абитуриентами и преподавателями. Так, на первом дне Весенней школы студенты магистерской программы «Маркетинг» рассказали абитуриентам о своем опыте обучения и первых шагах в профессии. До поступления на программу многие ребята успели поработать в журналистике, в лингвистике, в IT–компаниях. Обучение на программе помогло им не только получить необходимые навыки для работы по специальности, но и определить личную траекторию в маркетинге.

Иллюстрация к новости: Один день с выпускницей программы «Филология» Татьяной Каменской

Один день с выпускницей программы «Филология» Татьяной Каменской

Мы продолжаем нашу новую рубрику «Один день с выпускником». И сегодня у нас в гостях – Татьяна Каменская, выпускница 2019 года.

Иллюстрация к новости: «Мне как художнику важно говорить именно через искусство»

«Мне как художнику важно говорить именно через искусство»

К команде преподавателей программы бакалавриата «Дизайн», открывающейся в 2021 году в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ, присоединился Никита Номерз — уличный художник, куратор и документалист. Никита будет вести одну из основных дисциплин в Школе дизайна — арт-практику, в рамках которой студенты расширяют свой художественный инструментарий. В интервью он рассказал о своем интересе к преподавательской деятельности, отличиях стрит-арта от традиционного искусства и о положении уличной культуры в России.